вторник, 26 апреля 2011 г.

Мягкий пилинг Douceur Gommante Academie

В этом посте я хочу уделить внимание процедуре очищения кожи. Меня всегда интересовал этот вопрос, поскольку моей чувствительной коже далеко не все средства подходят. Когда была помоложе, очень часто «заливалась» багровым румянцем в летнюю пору от жары, а зимой от ветра и холода.

С возрастом румянец, «благодаря» курению в частности, постепенно стал не таким багровым, однако покраснения в плохую погоду особенно, в области скул например, часто заметны.

В то недалекое прошлое к сожалению средств специальных не продавалось у нас в стране, потому помогал просто питательный детский крем, он немного снимал раздражение.

Однако в век высоких технологий средства такие существуют, и средства замечательные, в прямом смысле этого слова)

Так сложилось, что в этом месяце я постепенно знакомлюсь с линией средств HYPO-SENSIBLE от французской Academie. Производители утверждают, что «Линия HYPO-SENSIBLE создана для чувствительной кожи, склонной к покраснению». Для начала о составляющих.

Все средства гипоаллергенны благодаря специальному составу на основе активных ингридиентов, обладающих способностью снижать раздражение кожи и запускать процессы восстановления клеток. Гипоаллергенный активный ингредиент вырабатывается в процессе биотехнологической обработки некоторыми организмами, которые добываются из глубоких морских источников.

Прибавьте к этому Экстракт липы: 2,5%, которая известна свойствами снимать раздражение и зуд, Увлажняющий растительный ингредиент: 3%, это понятно, и, Сферы жожоба: 1%! И получится мягкий пилинг Douceur Gommante, которым я пользуюсь уже вторую неделю.




«Содержит микросферы жожоба. Мягко отшелушивает, снижает чувствительность, возвращает коже мягкость». Проверено. Абсолютно верно!

Текстура - легкая и нежная, с воздушными «пузырьками», а точнее это и есть микросферы жожоба, которые собственно мягко очищают кожу. Даже очень мягко, что не может не радовать мою чувствительную кожу)

Результат – моя кожа при процедуре не раздражается, а очищается, а покраснения от воздействия окружающей среды в моем случае действительно менее заметны, вернее кожа становится менее чувствительной к ее воздействию. Правда, такой результат достигается не только от применения данного пилинга, а от благотворного влияния средств этой линейки в комплексе.

Сейчас пользуюсь гипоаллергенным тоником, гипоаллергенным молочком и питательным восстанавливающим кремом. Об этих средствах читайте далее.

2 комментария:

  1. мне понравился пост. ненавязчиво и со вкусом. вы работаете в этой компании? судя по описаниям Вы действительно любите эту марку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дело в том, что об средствах академи я узнала от моего косметолога. она много лет работает с этой косметикой, и безумно ей довольна, впрочем как и ее клиентки и клиенты)

      Удалить