вторник, 26 апреля 2011 г.

Голубые капельки INNOXA

Бывают в жизни маленькие удовольствия. Так вот одним из таких удовольствий я довольствуюсь последнюю неделю. Фитолосьон для глаз «Голубые капли».



«Удовольствие» помогает чувствительным глазам избавиться от неприятного воздействия окружающей среды (солнце, ветер, пыль), искусственного освещения, TV и компьютера.

Очень приятны и комфортны, понравился эффект такого здорового блеска в глазах, или сияния даже. Еще придает немного голубоватый оттенок белку, взгляд становится чувственным и глубоким. Но это мои ощущения. Я тут на форумах почитала, что у кого-то слезы какие-то синие катятся, а кто-то вообще никакого эффекта не ощутил. У меня все наоборот, лет 5 назад в первый раз попробовала – осталась очень довольна.

В составе чудо-капелек: ромашка, которая оказывает антисептическое действие, гаммамелис для сосудосуживающего действия, донник и бузина для снятия воспаления, раздражения и напряжения, василек, который улучшает микроциркуляцию.

Единственный недостаток – это срок хранения 2 недели плотно закрытыми и в холодильнике. Это потому, что компоненты только натуральные.

В дальнейшем хочу приобрести карандаш от отеков INNOXA, или же гель от отеков и кругов под глазами этой же, кстати, французской компании.

Сейчас с проблемными кругами борюсь с помощью средства, которому, собственно, посвящен мой следующий пост.

1 комментарий:

  1. Я всегда пользуюсь капельками около месяца, и никаких последствий) и храню их не в холодильнике

    ОтветитьУдалить